A2XT по-русски

Русскоязычное описание вселенной A2XT

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


a_super_mario_thing

A Super Mario Thing: Demo's Journey (Путешествие Дэмо) - первая игра-ромхак на базе Super Mario World, созданная силами сообщества Talkhaus. Содержит 94 выхода. Проект был создан участниками, приблизительно 75% которых были начинающие уровнеделы. Однако, проект вышел куда лучше, чем предполагалось.

Позже, было выпущено продолжение - A 2nd Mario Thing.

Сюжет

Где-то в космосе, безрукая двуногая циклопическая демонесса, которую зовут Дэмо, живёт на космической станции и оперирует командным центром. Внезапно, через переговорное устройство к ней обращается её Повелитель и приказывает ей собрать ему на обед овощи. Дэмо переживает, что если командный центр останется без присмотра, то станция будет уязвимой для возможных атак противника. Но Повелитель всё равно настаивал на своём, и Дэмо, повинуясь, пошла к телепорту. Однако, что-то пошло не так, телепорт вышел из строя, и Дэмо оказывается выброшенной в разрушенном Грибном Королевстве, в котором правит Король Чарльз. Телепортатор был украден, и Дэмо оказалась в непонятном месте, где находит разрушенный навес с печкой, через которую открывается потайной ход в подземелье, где она знакомится с Йоши и узнаёт их трагичную историю. Дэмо предстоит объединиться с повстанческой армией Йоши, чтобы дать отпор Королю Чарльзу и вернуть украденный телепортатор, чтобы вернуться назад к своему Повелителю.

Разработка

Идея проекта возникла у пользователя AwesomeJ, который 16 июня 2009 года создал обсуждение, где, вдохновившись видео и личными экспериментами, предложил создать остальным членам сообщества создавать свои ромхаки на базе Super Mario World. К обсуждению присоединились другие участники, которые тоже делали свои ромхаки. Позже, Dealth0072 заявил, что «мы должны сделать совместный ромхак от имени raocow.com». Получив одобрение со стороны таких пользователей, как RedMegaSusie, Dagron и Argumentable, а также поддержку не-хакеров, таких как Thissa (бывший веб-разработчик сайта сообщества), raocow ответил:

 Ребята, если вы серьёзно к этому относитесь, создайте отдельную ветку про это,
 и я обещаю никогда не заглядывать в неё.
 ОДНАКО - Я требую качества. Я требую вылизанность.
 Считайте, что я вас предупредил.
 

Начиная с этого момента, началась новая эра. Начиная с открытия пользователем Argumentable новой ветки, старая была закрыта спустя несколько сообщений, включая пост пользователя Dae. Для будущих участников совместной разработки были представлены требования к создаваемым уровням:

  • Не будь несправедливым. Сложные уровни хороши, но есть колоссальная разница между сожными и несправедливыми. Если игрок не знает, что что-то появится, а ему это требуется - это несправедливо. Например, используйте монетки-подсказки, чтобы указать, где находится ближайшая платформа за кадром.
  • Фокусы - это хорошо. Вам не нужно быть экстремалом (хотя если можете им быть, то было бы неплохо), но такие вещи как подменённая графики или уровень, основанный на целом враге или концепции, тоже хорошо. Используйте ваше воображение.
  • Не создавайте уровень чисто для «сами знаете кого». Создавайте уровни так, чтобы их могли проходить все, даже люди, которые сюда никогда не заходят. Шутки - это прекрасно, но постарайтесь не заходить слишком далеко.

И позже, требования были расширены:

  • Не отчитывайтесь - есть сомнения, чтоб будут использованы все уровни, и, возможно, некоторые из них недостаточно хороши, но не забывайте работать с людьми, и возможно, ваши уровни могут стать великолепными.
  • Сложный, но не подлый - сложные уровни были в порядке вещей, но стоит избегать резких движений, смертей в начале, прыжков вслепую и т.п.
  • Критикуйте конструктивно - если бы вы хотели высказать своё мнение об уровне, который вы тестируете, высказывайтесь, но, если вам что-то не нравится, сделайте несколько предложений о том, как можно будет улучшить уровень. Высказывания типа «этот уровень слишком сложный» - не помогут. В данном случае будет лучше сказать «Я считаю, что на этом уровне слишком много пушек, было бы лчше, если бы вы убрали некоторые из них».
  • Относитесь к критике разумно - это, вероятно, относится к первому и предыдущему пункту, но если кто-то возражает против того, что вы сделали, примите это во внимание: вам всего лишь хотят помочь.
  • Мне показалось, что есть ещё… - упс.

В поддержку обратилось огромное число пользователей, изъявивших своё желание участвовать в проекте.

<Продолжение следует>

Ссылки

a_super_mario_thing.txt · Последнее изменение: 2023/07/23 05:00 — wohlstand